Начальник финансово-экономического отдела
50 000 руб
Алексей Александрович
Возраст
45 лет (10 Сентября 1979)
Город
Знаменск
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- организация работы организационно-планового и учетно-аналитического, расчетного отделений и отделения учета материальных средств (в подчинении 30 человек);
- ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета и представление отчетности;
- разработка нормативных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
- контроль над соблюдением кассовой, авансовой, организационно-штатной, налоговой и договорной дисциплин;
- начисление и выдача заработной платы (на финансовом обеспечении более 1500 человек);
- контроль денежных потоков организации;
- работа с банками;
- планирование работы финансово-экономической службы;
- планирование мероприятий, требующих затрат материальных и денежных средств;
- составление смет доходов и расходов и контроль за законным и целесообразным расходованием денежных средств по центрам финансовой ответственности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности с выводами и предложениями по улучшению результатов;
- участие в проведении инвентаризаций;
- самостоятельное проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, входящих в состав полигона, по указанию руководителя, а так же вышестоящего довольствующего финансового органа с составлением акта по результатам ревизии с последующим его представлением лицу, назначившему ревизию, для принятия решения;
- ведение деловой переписки по финансовым вопросам,
- представление интересов организации в органах власти.
Основные достижения:
Формирование и организация работы объединенной (слияние пяти финансово-экономических служб в одну) финансово-экономической службы.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- руководство финансовой, расчетной, материальной и планово-экономической группами (в подчинении 20 человек);
- ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета и представление отчетности;
- разработка нормативных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
- контроль над соблюдением кассовой, авансовой, организационно-штатной и договорной дисциплин;
- начисление и выдача заработной платы (в организации численность персонала 886 человек);
- контроль денежных потоков организации;
- работа с банками;
- планирование работы финансового отделения;
- планирование мероприятий, требующих затрат материальных и денежных средств;
- составление смет доходов и расходов и контроль за законным и целесообразным расходованием денежных средств по центрам финансовой ответственности;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности с выводами и предложениями по улучшению результатов;
- участие в проведении инвентаризаций;
- самостоятельное проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, входящих в состав полигона, по указанию руководителя, а так же вышестоящего довольствующего финансового органа с составлением акта по результатам ревизии с последующим его представлением лицу, назначившему ревизию, для принятия решения;
- ведение деловой переписки по финансовым вопросам,
- представление интересов организации в органах власти.
Основные достижения:
Автоматизация бухгалтерского учета (полный переход на использование программного продукта 1 "С");
Внедрение системы электронного документооборота с органами Федерального казначейства;
Организация безналичных расчетов с работниками (с использованием банковских карт);
Оптимизация работы финансового отделения (формирование положения о финансовом отделении (в т.ч. правил трудового распорядка дня и деловой этики), подбор персонала, обучение, перераспределение обязанностей, формирование системы контроля исполнения поставленных задач).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- проверка правильности ведения регистров учета у ведущих бухгалтеров расчетной, финансовой, материальной и планово-экономической групп;
- проведение занятий по специальной подготовке с работниками финансового отделения;
- контроль законности оформления авансовых отчетов на закупку товарно-материальных ценностей у подотчетных лиц;
- ежедневная проверка правильности оформления кассовых документов;
- работа с органами Федерального Казначейства и внебюджетными фондами;
- контроль над своевременным представлением отчетности в соответствии с графиком, утвержденным начальником финансового отделения;
- контроль над своевременным и правильным оформлением документов за предоставленные услуги сторонним организациям;
- участие в планировании смет доходов и расходов организации.
Основные достижения:
Организация полного перехода на систему финансирования через органы Федерального казначейства (в т. ч. документооборот в соответствии с законодательством и представление установленной бухгалтерской отчетности)
Разработка и внедрение системы анализа движения денежных средств в разрезе статей, подстатей и видов расходов.
2002 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
MS Office, СПС "КонсультантПлюс", "Гарант", 1 "С 7.7; 8.1". Уверенный пользователь Офицер запаса. Воинское звание "майор". Здоровый образ жизни. Готов пройти обучение. Командировки по необходимости. Имею водительское удостоверение категории "В", автомобиль KIA. Стаж вождения 5 лет.
Резюме размещено в отрасли